Порядка 400 абонентов в онлайн – режиме воспользовались в апреле услугами «Чеченэнерго»

22 мая 2020

«Личным кабинетом» на сайте управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» и мобильным приложением компании  «Учет расходов ЖКХ» в апреле текущего года воспользовались 399  абонентов.

Через дистанционные методы, предложенные компанией, потребители в удаленном режиме передали показания приборов учета электроэнергии, проверили текущую задолженность, историю показаний счетчика и оплатили задолженность за потребленный энергоресурс.

Пандемия COVID-19 заставила жителей региона самоизолироваться. АО «Чеченэнерго», проявляя заботу об абонентах, предложило потребителей решать вопросы энергоснабжения в онлайн – формате. 

«Учет расходов ЖКХ» и «Личный кабинет» позволяют удаленно следить за объемом потребляемой электроэнергии, передавать показания счетчика и следить за историей проделанных операций и оплачивать задолженность.

Онлайн-оплаты за потребленную электроэнергию также доступны в  мобильных приложениях «Сбербанк онлайн» и «Вайнах Кошелек».

Для желающих присоединиться к сетям «Чеченэнерго» действует единый центр информации по процедуре технологического присоединения к электрическим сетям – портал-тп.рф.

На сайте «Россети Северный Кавказ» (https://www.rossetisk.ru/) для удобства абонентов действует система электронного обращения - интернет-приемная.

Ответы на вопросы, связанные с электроснабжением, можно получить на «горячей линии» компании «Россети Северный Кавказ» по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный) – операторы Контакт-центра работают в круглосуточном режиме. Узнать интересующую информацию также можно через  мессенджеры WhatsАpp и Viber: 8 (928) 230-12-49.

Вопросы, замечания или пожелания вы можете также оставлять на страницах в соцсетях: Instagram (chechenenergo), Вконтакте(chechenenergo), Facebook(chechenenergo) и Twitter (chechenenergo). 

Пресс-служба АО "Чеченэнерго" 

 

← Назад к списку новостей