Почти 7 тысяч жителей Чечни обратились в АО «Чеченэнерго» с начала 2020 года

22 июля 2020

6 682  обращения поступило в управляемое «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» от жителей Чеченской Республики в первом полугодии 2020 года.

Вопросы самого разного характера: технологическое присоединение к сетям компании, проверка приборов учета электроэнергии, перерасчет за потребленную электроэнергию, установка и опломбировка энергосчетчиков, низкое напряжение в сети.

Почти половина из поступивших обращений приходится на жителей столицы региона – свыше 3 тысяч потребителей обратились в Центр обслуживания потребителей Грозного для решения вопроса энергоснабжения в режиме «одного окна».

«517 из них  - это заявки на техприсоединение к сетям АО «Чеченэнерго».  Как только к нам поступает обращение, мы его обрабатываем и  передаем в компетентные службы Грозненских городских электросетей, которые по своему направлению рассматривают и решают проблему потребителей. При этом с момента открытия Центра у нас не возникало недопонимания с посетителями. Мы к каждому стараемся подойти со всей душой и помочь», - отмечает начальник ЦОП г. Грозного  Саид-Хусейн Ахматханов.

АО «Чеченэнерго» в рамках клиентоориентированной политики старается расширить каналы коммуникации. Это значит, что обратиться в энергокомпанию можно любым удобным для вас способом.

В зависимости от места проживания вы можете пойти в районные/городские электросети, Центр обслуживания г. Грозного или выбрать формат онлайн-обращения -  направить электронное письмо на сайт: //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.">Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., написать в социальные сети компании (Instagram, Facebook, Twitter, MyListory, Вконтакте).

Также на сайте «Россети Северный Кавказ» (www.rossetisk.ru )  есть система электронного обращения  -  интернет-приемная. Ответ  на вопрос, связанный с  перебоями  электроэнергии,  вы можете  получить на «горячей линии» компании по телефону 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный) – операторы Контакт-центра работают в круглосуточном режиме.

Также вы можете направить свое обращение на мессенджеры WhatsАpp и Viber по номеру: 8 (928) 230-12-49.

Присоединиться к сетям компании в онлайн – режиме можно через  единый центр информации по процедуре технологического присоединения к электрическим сетям – портал-тп.рф и портал для потребителей – светлаястрана.рф.

Пресс-служба АО «Чеченэнерго»

 

← Назад к списку новостей