Более 7,7 тыс. обращений от жителей Чеченской Республики приняло АО «Чеченэнерго» в первом полугодии

25 июля 2022

Специалисты управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» за шесть месяцев текущего года рассмотрели более 7,7 тысячи обращений потребителей республики.

             Большая часть вопросов – свыше 3 тысяч – касалась учета электрической энергии. Это – установка приборов учета, опломбирование и проверка счетчиков, возобновление договоров на энергоснабжение и многое другое.

             С заявкой на технологическое присоединение обратились порядка 2,4 тысячи жителей республики.

             По обращениям 162 абонентов проведены технические мероприятия для повышения качества электроснабжения.

             Организация качественной работы с потребителями – одно из стратегических направлений деятельности энергокомпании.

             «Мы предоставляем потребителям необходимую информацию по всем вопросам электроснабжения, а также обеспечиваем оперативное реагирование на жалобы. Все поступившие обращения передаются профильным подразделениям для рассмотрения и проведения корректирующих мероприятий», – отмечают в энергокомпании.

             Отметим, что построение между потребителями и электросетевой компанией партнерских отношений, основанных на взаимном уважении – одна из задач, которую ставит перед АО «Чеченэнерго» Глава Чеченской Республики, Герой России Рамзан Кадыров. Курирует работы руководитель Оперативного штаба по развитию энергетического комплекса, советник Главы региона, депутат Госдумы Адам Делимханов.

 Пресс-служба АО «Чеченэнерго»

 

 

 

← Назад к списку новостей