В День потребителя в АО «Чеченэнерго» со своими вопросами обратились десятки посетителей

17 апреля 2018

В рамках акции «День потребителя электроэнергии» специалисты Службы взаимодействия с клиентами АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») провели прием граждан. Энергетики ответили на все вопросы посетителей. В основном людей интересовал порядок начисления платежей за электричество, корректировка начисленных платежей, метод расчета оплаты за обеспечение общедомовых нужд.

 

Специалисты АО «Чеченэнерго» разъяснили, что в случае сомнений в правильности начисления платежей потребитель может написать заявление с указанием показаний прибора учета. В случае если подтвердится некорректное начисление, будет произведен перерасчет.

 

В ходе приема граждан потребители также получили консультативную помощь в вопросах технологического присоединения к электросетям и переоформления мощности.

 

«АО «Чеченэнерго» всегда идет навстречу своим абонентам и ведет с ними конструктивный диалог. Улучшение качества обслуживания потребителей – одна из основных задач, поставленная перед компанией Главой Чеченской Республики Рамзаном Кадыровым», - рассказал ведущий специалист службы взаимодействия с клиентами Иса Курбанов.

 

Потребители электроэнергии могут задать свои вопросы как лично, так и направив письмо в канцелярию Общества либо в интернет-приемную по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Для удобства клиентов действуют номера круглосуточной «горячей линии» МРСК Северного Кавказа с бесплатным номером 88007759112 и «Чеченэнерго» - 89659535993.

 

Пресс-служба АО «Чеченэнерго»

 

← Назад к списку новостей