АО «Чеченэнерго» обработало более 18,2 тысячи обращений от жителей республики

14 августа 2025

Специалисты управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» за шесть месяцев 2025 года рассмотрели 18 242 обращения потребителей республики.

2 676 заявок поступили в электронном формате, 5 509 – в очном, 10 057 – через контакт-центр.

Вопросами начисления и оплаты задолженности интересовались 3 687 абонентов, 2 703 запроса касались технологического присоединения объектов к сетевой инфраструктуре компании, 619 – качества электроснабжения.

Напомним, связаться с энергетиками в онлайн-режиме можно посредством портала электросетевых услуг Портал-ТП.РФ, Личного кабинета, интернет-приемной, по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220 (короткий номер 220).

Кроме того, жители республики могут обратиться в районные и городские электрические сети по месту жительства, Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Грозный, ул. Узуева, 29.

 

Пресс-служба АО «Чеченэнерго»

 

← Назад к списку новостей