- Главная /
- Пресс-центр /
- Новости компании /
- Энергетик «Россети Северный Кавказ» Джалаудин Хадисов: «Горжусь своей профессией»
АО «Чеченэнерго» обработало более 18,2 тысячи обращений от жителей республики
14 августа 2025
Специалисты управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» за шесть месяцев 2025 года рассмотрели 18 242 обращения потребителей республики.
2 676 заявок поступили в электронном формате, 5 509 – в очном, 10 057 – через контакт-центр.
Вопросами начисления и оплаты задолженности интересовались 3 687 абонентов, 2 703 запроса касались технологического присоединения объектов к сетевой инфраструктуре компании, 619 – качества электроснабжения.
Напомним, связаться с энергетиками в онлайн-режиме можно посредством портала электросетевых услуг Портал-ТП.РФ, Личного кабинета, интернет-приемной, по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220 (короткий номер 220).
Кроме того, жители республики могут обратиться в районные и городские электрические сети по месту жительства, Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Грозный, ул. Узуева, 29.
Пресс-служба АО «Чеченэнерго»
