Около 1,8 тысячи жителей Грозного обратились с вопросами в Центр обслуживания потребителей АО «Чеченэнерго»

21 марта 2019

В Центре обслуживания потребителей управляемого МРСК Северного Кавказа АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети»), работающего на базе Грозненских городских электросетей, поток посетителей не убывает – у всех пяти окошек можно увидеть жителей столицы, решающих вопросы, связанные с электроснабжением. В режиме «одного окна» можно получить информацию, подать и получить документы, разобраться в ситуации и т.д.

Так, с января по февраль т.г. в ЦОП обратился 1 791 потребитель, из них 832 сразу решили свои вопросы, остальные – поэтапно. Обращения касались технологического присоединения новых объектов к электросетям, коммерческого учета электроэнергии, начислений за электроэнергию, технического обслуживания электросетевых объектов и др.

Так, с вопросами относительно техприсоединения обратились 88 жителей, с заявлениями на ввод (допуск) в эксплуатацию приборов учета (установка, замена, приемка ПУ) – 801, с переоформлением и открытием лицевого счета – 315 потребителей, с просьбой инструментальной проверки ПУ – 64, изменением информации в базе данных в отношении количества комнат и числа проживающих - 117 и т.д.

Как отмечает начальник Центра обслуживания потребителей г. Грозного Саид-Хусейн Ахматханов, ни один вопрос не остался без рассмотрения.

ЦОП в г. Грозном начал функционировать с весны 2018 года. Для более 100 тысяч потребителей столицы Чеченской Республики созданы все условия для решения проблемных вопросов электроснабжения. В Центре для обслуживания абонентов открыто пять окошек, причем одно специально отведено для обращений с вопросами по оказанию услуг технологического присоединения объектов.

Расположен ЦОП на базе Грозненских городских электрических сетей по адресу: г. Грозный, ул. Узуева, 29. График работы: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00; суббота с 8:00 до 14:00. Грозненские абоненты могут в любое удобное для них время, согласно рабочему графику, обратиться в Центр для подачи заявки на выполнение необходимой услуги либо проконсультироваться со специалистами, позвонив по номеру +7 (928) 478-44-10.

Вместе с тем потребителям услуг при помощи интерактивных сервисов, расположенных на главной странице кооперативного сайта АО «Чеченэнерго» (www.chechenergo.ru), баннера «Потребитель! Электронные сервисы это удобно!» предоставляется возможность предварительной записи на прием в офисы обслуживания АО «Чеченэнерго», записи на День Потребителя, направить обращение в Интернет-приемную Генерального директора, получить информацию при помощи корпоративных мессенджеров WhatsApp, Viber, а также обратиться к операторами Единого контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» на бесплатный круглосуточный номер 8-800-775-91-12.

Пресс-служба АО «Чеченэнерго»

 

← Назад к списку новостей